понедельник, 7 января 2013 г.

Рождественский подарок

Как известно, хорошее слово любому приятно  ;)
Поэтому каждое сообщение от моих друзей и читателей является для меня подарком и большим зарядом положительных эмоций ;)

Вот какое сообщение я получила от Лены (из Москвы) после Нового Года :)

"Мы очень хорошо посидели...  - за приятной беседой и дегустацией блюд по твоим рецептам! Приготовлены были тарт фламбе, картофель с розмарином, флан из свеклы и ванильный кекс..






 ...маме понравился флан из свеклы, хотя она до этого говорила, что "из жареной свеклы ничего путного выйти не может" , а тарт и кекс вообще исчезли в минуту! Едва успела все сфоткать - фото в приложении. Еще раз большое тебе спасибо за рецепты и за то, что тебе удалось... пробудить во мне интерес и желание готовить!"


Леночка, спасибо большое за фотографии и письмо !
Я очень рада, что мои рецепты пришлись вам по вкусу :)
Надеюсь, что в 2013 году кулинарное вдохновение у тебя не иссякнет ;)

До встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)