среда, 20 февраля 2013 г.

Февральские отзывы

На прошлой неделе Лена (из Москвы) и Катя (из Екатеринбурга) порадовали меня своими письмами и фотографиями :)

Катя :

"Недавно я делала Киш, высылаю фото. Всей моей семье киш очень понравился, благодарим за рецепт. Ты права, в горячем виде он намного вкуснее и его надо успевать съедать сразу! Я, кстати, как всегда не выдержала и добавила в него еще болгарский перец :)"

Киш лорен
Киш от Кати



Лена :
"Наконец-то у меня руки до кухни дошли! Вчера удалось приготовить аж 2 блюда по твоим рецептам, которые я уже давно собиралась сделать - тарт с луком-пореем и тарталетки (улитки :-))) ) с горчицей. Ну, что тут сказать - пирог исчез в мгновение ока, а тарталетки "дожили" до вечера только потому, что я их готовила сразу после тарта и мы уже были сыты. Кстати, тарталетки мне больше понравились холодными, а насчет тарта - не знаю, был съеден еще горячим . Фотки в приложении. Спасибо за замечательные рецепты, простые и ооооочень вкусные! "
 
Тарт с луком-пореем
Тарт с луком-пореем от Лены
Улитки из слоёного теста
Улитки из слоёного теста от Лены


Девочки, спасибо огромное за ваше активное участие на моём блоге !
До скорой встречи !
:)

10 комментариев:

  1. Мне твои рецепты оооочень нравятся, когда что-нибудь сфоткаю, тоже тебе вышлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо :)
      Жду фотографий ;)

      Хорошего дня !

      Удалить
  2. Танечка,вот видишь,тебя уже "кушают":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне очень приятно :)
      Кушайте, кушайте, гости дорогие !

      До встречи :)

      Удалить
  3. А почему же не кушать, рецепты необычные и блюда привлекающие)) Спасибо, Танечка, много интересного и полезного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое :)
      Я очень рада, что мои рецепты Вам нравятся !

      Хорошего дня !

      Удалить
  4. Танюша, мой киш почему-то вверх ногами на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет !

      Извини, пожалуйста : я не досмотрела ! Мне, почему-то показалось, что твой киш лежит на тарелочке. А когда фото перевернула, то увидела, что он на самом деле лежит в форме.
      Исправила :)

      До встречи !

      Удалить
  5. Приятно, когда есть ученики и последователи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, мне очень приятно ! Я очень люблю делиться знаниями и накопившимися рецептами :)

      Хорошего дня !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)