среда, 17 июля 2013 г.

Пирог с крыжовником

Пирог с крыжовником
Крыжовника у меня в этом году ну очень много :)
А что делать из него ? Вопрос ! ;)

"Просто с куста" я не смогу всё съесть, поэтому стараюсь сейчас добавлять крыжовник в пироги и кексы ;)



Ингредиенты :

300-350 г крыжовника
3 яйца
140 г сахара
2 пакетика ванильного сахара
1/2 пакетика разрыхлителя
150 г пшничной муки высшего сорта
150 г сливочного масла
Сахарная пудра

Приготовление :

1. Взбить яйца и сахар до тех пор, пока смесь не станет воздушной и не увеличится в объёме.
2. Добавить муку и разрыхлитель и всё хорошо перемешать.
3. Духовку разогреть : 180°С.
4. Масло растопить и охладить.
Добавить в тесто.
Хорошо перемешать.
5. Форму для выпечки смазать маслом и посыпать мукой.
6. Крыжовник помыть и отрезать все "хвостики" ;)
7. Добавить крыжовник в тесто.
Всё хорошо перемешать.
8. Вылить тесто в форму.
Поставить в духовку и выпекать 40 минут.

Дать остыть. Посыпать сахарной пудрой.
И вуаля : приятного аппетита :)

Пирог с крыжовником

22 комментария:

  1. Везёт же некоторым...
    У нас не очень много крыжовника, поэтому своё любимое "королевское варенье" делать не из чего. Мои мальчишки так любят крыжовник, что съедаю с куста моментально. Еле еле успевала собрать на варенье. А в этот год увы оставила своим "проглотикам". Так что, Танечка, пироги и кексы буду смотреть только у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Приезжай !
      Я уже своей соседке сказала, чтобы она себе собирала, а она так и не приходит...Думаю, что завтра пойду опять собирать ;)

      Удалить
  2. "Вуаля!" - это хорошо) но на вкус-то как?)) впрочем, мы свой крыжовник уже съели. так что рецепт - до следующего урожая)))
    Таня, корж получается что-то вроде классическог бисквита? а ты пробовала делать без сливочного масла? мне кажется, что масло утяжеляет (и ужирняет) бисквит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Да, пирог получается как бисквит :) Знаю, что есть рецепты, где масло сливочное заменено на подсолнечное ;)
      Как говорится : на вкус и цвет ;)

      Удалить
  3. А я завтра в Питер к Лене Ворониной на чернично-шоколадный пирог, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Питер! Завтра! Вот же счастливая!!! Завидую.....
      А я так и не смогла выбраться в любимый мой город.

      Удалить
    2. Только на вечер и ночь, а утром в Минск:-)

      Удалить
    3. ЧУМработница,

      Минску привет ;)
      А чернично-шоколадный пирог звучит заманчиво !

      Удалить
  4. Ах, какой пирог, просто загляденье. Видно, что пышный и слышу аромат!!! А я свой крыжовник выкорчевала, не могла справиться с болезнью, все ягоды покрываются белым налетом, а потом чернеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Спасибо :)

      Обидно за твой крыжовник :(
      А новый куст ты не хотела посадить ?

      Удалить
    2. Мечтаю посадить осенью, только не решила какой сорт выбрать. Таня, может ты что посоветуешь?

      Удалить
    3. Ой,Алла, к сожалению в садовом вопросе я не такой большой специалист, как ты !
      Мы пошли в магазин, выбрали два куста смородины, два куста крыжовника, вернулись домой, посадили и всё - они у нас растут без проблем ...

      Удалить
  5. Очень люблю такие пироги. Я делаю похожий, имею ввиду, что тесто, тоже, похоже на бисквит, только с яблоками или ревенем, но, впрочем, начинкой моут быть любые фрукты.
    И у меня рецепт без масла. Вот он : http://bloknotichoc.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html

    До встречи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо большое за рецепт !
      Обязательно попробую :) (с крыжовником ;))

      До встречи :)

      Удалить
  6. Красота какая. А я весь крыжовник на компоты пустила с добавлением черной смородины для аромата. Он у нас давно отошел, как и вся ягода (только ежевика созревает пока).
    А сейчас в самом разгаре овощной сезон: баклажаны, помидоры, кабачки. Может будут рецепты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :)
      А чёрная смородина - это тоже очень вкусно !
      У нас в этом году совсем её не было. Решили пересадить куст в более солнечное место в саду. Посмотрим, какой урожай будет в следующем году ;)

      Вот несколько прошлогодних овощних рецептов, которые понравились читателям и друзьям :

      Флан из кабачков-цуккини
      Провансальский тиан
      Помидоры по-провансальски

      Приятного аппетита :)

      Удалить
  7. Бисквит с крыжовником)
    Таня,вкусно выглядит даже на фотографии)
    Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо большое :)
      Ждём вас на рюмочку чая ;)

      Удалить
  8. Таня,аппетитно!а вот на вкус,не кислый?я делала на песочном корже,начинку пришлось выбросить-очень кислая получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Спасибо :)

      Ты знаешь, у меня крыжовник не очень кислый, поэтому пирог получается "съедобный". Вчера сделала очередной, так гости с собой попросили ;)

      Я думаю, что просто нужно добавить побольше сахара, если крыжовник кислый. Или слегка его надрезать, посыпать сахаром и дать "отстаяться" и потом использовать.

      Хорошего воскресенья !

      Удалить
  9. Ну надо же какое количество ты собираешь всего с двух кустов! Ах, как бы мне хотелось бы жить с тобой по соседству и чтобы ты часто приглашала меня в гости, чтобы я могла что-нибудь унести с собой! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      :) :) :)

      Может, тебе посылочку собрать ? ;)

      А пирог этот - беспроигрышный ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)